Про выезды на трек

– Але, а вы по треку выкатываете ?
– Выкатываем.
– Когда можно начать?
– Как трассы откроются – так можно и начать. Вам с какой целью трек?
– У меня вообще категория есть, но по городу боюсь ездить. Вот, думаю, на треке поучиться, а там потом по городу проще будет…

Про выезды на трек

Ребята! Мальчики и девочки. Ещё раз!

Внимаем, запоминаем, записываемся: Город – не трек, не буераки мотокросса и не конфигурации джимханы. Город – это город. Это металл, бетон и трафик. И он гораздо опаснее, чем все вышеперечисленные дисциплины.

  • Если вы мечтаете стать гонщиком – учитесь сразу в школе шоссейно-кольцевых гонок. Не забивайте себе голову категорией а.
  • Если грезите о победах на соревнованиях по Джимхане, учитесь у тех, кто готовит Джимхане.
  • Если вы планируете ездить по городу – Учитесь у тех, кто обучает навыкам по ДОПам.
  • Если же вы уже все умеете, но боитесь, – значит вы хреново умеете. Хреново учились. И не там! И спасёт вас гильотина, а не трек.

Навыки езды по треку (и далее по списку) городскому пилоту будут полезны, когда уже сформирована хорошая база. Только в таком случает это послужит прокачкой навыков и привнесёт в управление мотоциклом ещё большую утонченность и филигранность.

Во всех остальных случаях – это бардак в моторике, дешевый понт и излишняя самоуверенность, которая сыграет однажды злую шутку.

Zloy не шутит, когда говорит: «Ты ездить не умеешь».
Когда умеешь – тебе что трек, что кросс и все прочее – вопрос прикатки к технике и знакомство с ее особенностями. И абсолютно no fears. Скорее – с интересом и надлежащей серьёзностью.

Достаточно доходчиво?

Всем, кто знает свои страхи и сомнения – запись на тестирование навыков: +79175169144
Ежедневно с 12.00 до 21.00
Результаты конфиденциальны!